Рондакова Татьяна Вячеславовна

Средняя: 5 (1 оценка)

Перспективные компании, стремящиеся к росту и увеличению прибыли, уделяют большое внимание постоянной связи с клиентами и потенциальными покупателями их товаров и услуг. На помощь предприятиям приходят сall-центры, предлагающие решения в области организации коммуникаций. Благодаря набору определенных инструментов они способствуют оптимизации бизнес-процессов.

С сall-центром компания получает возможность быть доступной 24 часа в сутки, оправдывая звание клиентоориентированной. В результате увеличивается количество входящих звонков, возрастает интерес к деятельности предприятия, наращивается клиентская база. Колл-центр выполняет задачи по проведению рекламных акций, опросов, анкетирования и информированию клиентов о новинках. Оперативное реагирование на вопросы, претензии и пожелания формирует положительное отношение к компании.

Чтобы служба клиентской поддержки стала идеальным механизмом для получения дополнительной прибыли, нужно определить цели контакт-центра, разработать эффективную стратегию и тактику его применения, правильно внедрить и обучить сотрудников или же пойти другим путем - использовать возможности аутсорсинга call-центра, который также может стать оптимальным средством для достижения доступности компании.

Как отмечает Рондакова Татьяна Вячеславовна, старший менеджер крупного московского сall-центра, специализирующегося на поиске и обслуживании клиентов валютных рынков, колл-центр - этоорганизация, являющаяся залогом качественного обслуживания и инструментом для формирования клиентской лояльности. Сall-центр, в котором работает Рондакова Т.В., служит тому прекрасным примером. С его помощью реализуются проекты известных компаний, в том числе Альфа-Форекс, Saxo Bank, Ларсен Хольц. Сама Татьяна, как "локомотив" организации, заключает контракты на огромные суммы с ведущими трейдерами и передает свои знания менеджерам.

 "Используя услуги колл-центра, компания быстрее продвигается на рынке, эффективно управляя взаимоотношениями с потребителями", - заключила Рондакова.

Новости компании

Сбербанк опубликовал отчетность по РСБУ, чистая прибыль банка упала почти втрое в сравнении с предыдущим периодом. Прибыль на период с января по апрель составила 48,8 млрд долларов, тогда как в 2014 году была 129,8. Основными причинами такого результата являются прирост процентного расхода по ср-вам ЦБ и клиентов. В первых рядах клиентов - юридических лиц - отмечает Татьяна Рондакова. По данным операционного дохода, его понижение остановилось на отметке 23,9%, рост расходов прибавил 5,4%. По итогам 2014 года чистая прибыль была сокращена на 19% (до 305 млрд).

Группа ВТБ намерена сохранить прежний уровень дивидендных выплат - сообщила Рондакова Татьяна (ТКС-Центр). В пределах хотя бы абсолютных показателей поддерживать уровень выплат в размере 0,116 коп за акцию можно только за счет нераспределенной прибыли прошлых лет - уверен специалист. Прибыль ВТБ в прошлом году вязла новые минимумы со времен кризисного 29 года, закрыв финансовые результаты с показателем в 4,1 млрд рублей. Причины общеизвестны: конфликты на востоке Украины, спекуляция процентными ставками и резкая девальвация рубля. Докапитализация банка была проведена на сумму в 100 млрд рублей, сейчас планируется еще один транш помощи на 45 млрд через ОФЗ и субординированные депозиты.

28 сентября 2015 года пройдет ежегодная выставка Forex Expo Awards . В выставке примут участие многие брокерские компании, борясь за звание лучших в самых разных номинациях. Определяют лучших брокеров в том или ином направлении участники выставки и клиенты компаний, представленных на ней. Как говорит Татьяна Вячеславовна Рондакова, эта выставка каждый год собирает множество трейдеров и брокерских компаний. На ней можно узнать об инновационных технологиях, предлагаемыми брокерскими компаниями, и выбрать для себя именно того брокера, который будет отвечать всем необходимым критериям, пусть это касается трейдинга или инвестированию.