iPiaR

Средняя: 5 (2 оценки)
Телефон: 
(495) 665 90 95
Сайт: 
ipiar.ru/
Адрес: 
г. Москва, ул. Арбат, д.36/2, стр.6

Принципиально новый подход к улучшению репутации в интернете

 

Самый главный прорыв 21 века – интернет. Он полностью изменил законы жизнедеятельности общества и в частности законы бизнеса. Интернет развивается настолько стремительно, что многие компании не успевают за ним.

По данным агентства ИТАР-ТАСС В сентябре 2011 года интернет аудитория составляла 50,8 млн. человек, но уже к концу 2011 года она выросла до 70 млн. чел. По предварительным оценкам Министерства связи и массовых коммуникаций РФ В 2013 году этот показатель перевалит за 100 млн. человек, то есть 70% населения России будут пользоваться интернетом, и это будет самая активная часть общества.

В интернете люди общаются и работают, но в основном интернет является важнейшим источником получения информации. Перед тем как купить какой-либо товар или услугу, человек читает о нем отзывы, экспертные мнения, статьи и далее принимает взвешенное решение о покупке.

  • От 40% до 80% потенциальных клиентов, не связываясь по телефону с менеджерами, отказываются от услуг или товаров компании, прочитав негативные отзывы о ней в интернете.
  • 92% пользователей доверяют отзывам в интернете, а не официальным данным на сайте компании.
  • Из 28 млн. пользователей Яндекса, 21 млн. ищут отзывы ежемесячно.

Но интернет не идеален, и в нем присутствует неприятная тенденция для компаний, не уделяющих достаточного внимания репутации в сети. Какой бы клиентоориентированной не была компания, отрицательных отзывов всегда будет больше, чем положительных. Дело в том, что накопившийся негатив человеку не комфортно держать в себе, и он его из себя выплескивает в частности на страницы интернета в виде негативных отзывов. Также плохие отзывы часто оставляют Ваши конкуренты и недоброжелатели. Хорошие же отзывы никто не пишет, так как на это жалко тратить драгоценное время. В итоге потенциальные клиенты, партнеры, искатели работы, контрагенты видят в интернете сплошную негативную информацию о компании или человеке, что ведет к снижению уровня продаж, прибыльности, потере клиентов, партнеров, контрагентов. Очевидно, что информация в интернете о компании должна находиться под постоянным контролем, но как этого достичь?

Три года назад в США появился новый термин - «поисковый маркетинг». Одной из первых компаний в России, которая начала работать в этой области была IPiaR. Поисковый маркетинг подразумевает под собой принципиально новую услугу. Это новый метод исправления и поддержания репутации компании или человека в интернете. IPiaR насыщает интернет пространство позитивной информацией о компании или о человеке, размещаемой на ресурсах с контролируемым контентом, и продвигает ее на верхние строчки поисковых систем, вытесняя неконтролируемые сайты с негативными отзывами на вторую и третью страницы выдачи, куда заглядывает только 5% пользователей. Продвижение позитивной информации происходит по низкочастотным запросам, например «отзывы о ООО Ромашка», и поэтому, не смотря на то, что одновременно на первые места выдачи поисковиков продвигается сразу около 20 сайтов, данная услуга приятно порадует своей ценой. Отдача же от хорошей репутации в интернете огромна. Все новые потенциальные клиенты, партнеры, инвесторы, контрагенты знакомятся на первых страницах выдачи только с контролируемой положительной информацией, и у них остается позитивное впечатление о компании или человеке, товаре или услуге. IPiaR, исходя из своего многолетнего опыта, утверждает, что компания может за короткий промежуток времени более чем на 100% увеличить объем продаж благодаря созданию положительной репутации в интернете. Первые заметные положительные результаты видны уже на третий месяц.

Поисковый маркетинг – это одна из тех услуг, востребованность которых будет расти также стремительно как и весь сектор интернет технологий, и в ближайшем будущем статья бюджета «Управление репутацией в Интернете» станет стандартной в каждой компании.

Ipiar.ru – Безупречная репутация в Интернет

Хотите оставить отзыв о компании iPiaR

Отзывы о компании iPiaR

Хорошие отзывы о компании

Негативные отзывы о компании

Автор: Савельева Ольга

Заказывали услугу удаление негативных отзывов у компании «Айпиар». В интернете хватает «доброжелателей». А все сайты отследить очень сложно. Работа была выполнена крайне быстро, так как к нам стали поступать заказы от покупателей. Услуга полностью оправдала и свою стоимость, и наши ожидания. Большое спасибо компании «Айпиар», так как сами бы мы ни за что не справились, тем более за такое короткое время. 

Показать весь комментарий Скрыть комментарий
Автор: Leo

Для подержания репутации нашей компании на должном уровне я обратился за помощью в компанию Айпиар, отзывы на которую прочитал в интернете. Профессионалы данной организации четко выполнили поставленные задачи. Количество клиентов и партнеров по итогам работы специалистов значительно возросло. Бизнес в интернете находится в непосредственной зависимости от репутации компании.  С помощью услуг Ipiar управлять престижем в сети стало значительно проще. 

Показать весь комментарий Скрыть комментарий
Автор: Андрей

Занимаюсь предоставлением строительных услуг. На рынке уже более 5-ти лет, поэтому контролировать весь негатив, который может всплыть в интернете из-за недовольных клиентов не представляется возможным. Обратился в компанию ipiar и их работа удовлетворила. Помимо размещения ими живых и естественных отзывов, я перестал беспокоиться о вероятности появления отрицательных. Спасибо.

Показать весь комментарий Скрыть комментарий
Автор: Алексей

Некоторые наши клиенты оставляют негативные отзывы из-за непонимания специфики товара, сервиса. Или из личной вредности. Знаете, есть такие граждане, которых хлебом не корми, дай написать какую-то пакость. Но это хорошо для оценки поста в ФБ, а не для компании, продающей бытовую технику б/у. Потребовалась помощь специалистов, чтобы ликвидировать поток негатива, который снижал объемы продаваемого товара. Обратились в Айпиар. Ребята справились на отлично. Убрали на площадках-отзовиках все плохое, добавили хорошее. Работаем дальше. Пока без траблов.

Показать весь комментарий Скрыть комментарий
Автор: Андрей

Всегда знал, что через интернет можно уничтожить буквально за несколько месяцев любой бизнес. Но чтобы на пустом месте и за 2-3 недели – даже не представлял. Именно такая история приключилась со мной – уволил одного сотрудника, а он давай строчить отзывы, один другого краше про оба наших кафе. Я уж и не знал, что делать, тянул только на постоянных клиентах. Так бы и продолжалось, но я нашел выход. Обратился в компанию Айпиар. Они предложили воспользоваться специальной программой SERM по восстановлению репутации, выводу в ТОП и прочие приятности. Благодарен безмерно!

Показать весь комментарий Скрыть комментарий
Автор: Алена Шаталина

Полагаю, что перед покупкой или использованием чьих-то услуг, большинство людей сначала читают отзывы и прочую информацию, чтобы принять окончательное решение. Вот и я перед тем, как обратиться в Айпиар, долго изучала отзывы о компании. В итоге остановили выбор именно на них. Я являлась посредником, так как поручение было от моего начальства. Как итог - шеф был доволен. О нашей организации есть много хороших отзывов, но остальные тоже не были лишними. Спасибо вам за предоставленную возможность улучшить репутацию и приобрести большую популярность.Полагаю, что перед покупкой или использованием чьих-то услуг, большинство людей сначала читают отзывы и прочую информацию, чтобы принять окончательное решение. Вот и я перед тем, как обратиться в Айпиар, долго изучала отзывы о компании. В итоге остановили выбор именно на них. Я являлась посредником, так как поручение было от моего начальства. Как итог - шеф был доволен. О нашей организации есть много хороших отзывов, но остальные тоже не были лишними. Спасибо вам за предоставленную возможность улучшить репутацию и приобрести большую популярность.

Показать весь комментарий Скрыть комментарий
Автор: Kostik

С помощью Айпиар были задвинуты на задворки интернета лживые отзывы, а особо агрессивные — удалены. И сейчас они появляются, но успокоился, ведь это говорит о том, что мое дело растет и конкуренты бесятся. Неприятно читать о себе гадости, конечно, но без этого в интернете никак. Поначалу проводил опросы клиентов, понял не сразу, что правды в агрессивных выпадах не найти, это всё липа. Не знал, что можно так легко заблокировать негатив. Жаль что нельзя наказать выдумщиков и клеветников из интернета по закону.  

Показать весь комментарий Скрыть комментарий
Автор: Частный_предпри...

Сотрудничество с ipiar оставило только положительные впечатления. Ребята помогли исправить негативный образ о моей пиццерии в сети. Может мы и сами конечно виноваты отчасти в том, что многие клиенты жаловались, но исправление поведения сотрудников оказалось недостаточным. Старые то отзывы никуда не делись с сайтов, и их по прежнему просматривали потенциальные клиенты. В  ipiar их помогли быстро удалить, а вместо них разметисть новые, положительные. В итоге у нас средняя оценка теперь на всех самых популярных сайтах 4,5-5 баллов.

Показать весь комментарий Скрыть комментарий
Автор: Лера Румянцева

Давно мечтала открыть свой интернет магазин, но всё никак руки не доходили. А когда дошли, я задумалась над тем, как мне привлечь к себе внимание клиентов, ведь я не слишком сильна в написании эссе и рассказов. По отзывам о Айпиар в интернете я поняла, что мне стоит обратиться за помощью сюда. А когда мне сказали, что здесь работают копирайтеры с большим стажем, я поняла, что могут быть спокойна. Результат меня поразил)))) Спасибо!

Показать весь комментарий Скрыть комментарий
Автор: Андрей Петрович

Обращался к ним за помощью ещё в прошлом году. Тогда они потратили 4 месяца, чтобы наладить ситуацию в ТОПе, полностью вычистить негатив и закрепить положительный рейтинг. По своей наивности, решил, что на этом наше сотрудничество можно прекратить. Слегка ошибся. Оказывается, с положительными отзывами возникает проблема у любой компании. Если негатив, люди пишут сразу, причём часто приукрашивают, сгущают краски. И даже если проблема штатная и решена быстро, редко кто напишет об том, разве что самые порядочные. Пришлось обращаться повторно, и опять «Айпиар» поработал)) Благо, результат получен. В общем, мой всем совет – не пускать репутацию на самотёк.

Показать весь комментарий Скрыть комментарий
Автор: Елена

Так или иначе любая крупная компания, работающая дополнительно и через Интернет, со временем будет вынуждена столкнуться с провокациями(((((((((( Причина в психологии интернет-пользователей. Положительные отзывы люди пишут достаточно редко. Они получают товар/услугу, остаются довольны своим приобретением, и всё. Остальное их уже не волнует. С негативными отзывами всё иначе. Даже за мелкий недочёт некоторые готовы чернить везде и всюду!! Причём спровоцировать такой выброс агрессии может даже 15-минутное опоздание курьера или просто какой-то технический сбой в компании и невозможность быстро ответить на звонок. На этом и спекулируют конкуренты, не способные добиться высокого клиентского отклика и доверия честным путём. Моей компании пришлось с этим столкнуться около года назад. Но чтобы сами заниматься всей ситуацией, это нужен целый отдел сотрудников и много времени. Это совершенно нерентабельно. Намного дешевле обратиться в компанию, которая занимается SERM профессионально, имеет всё для этого необходимое и понимает всю специфику. Для себя мы выбрали «iPiar». Наши позиции в интернете их усилиями удерживаются на высокой планке. Ежемесячно им приходится реально отбиваться от наших конкурентов, и пока, надеемся, что и дальше так будет, всё для нас благополучно. Мы их услугами очень довольны.

Показать весь комментарий Скрыть комментарий